Кейс #2

Гисмарт

Gismart (https://gismart.com/about/) — компания, занимающаяся разработкой музыкальных приложений. За последние несколько лет компания выпустила 6 приложений для обучения гитаре, фортепиано, ударным и даже укулеле, которые настолько пришлись по душе начинающим музыкантам, что на данный момент насчитывает более 15 миллионов подписчиков!

Наше сотрудничество с Гисмарт началось, когда компания набирала обороты. Несмотря на то, что у сотрудников не было острой необходимости использовать английский в работе, многие были заинтересованы в изучении на разных уровнях. Руководство компании серьезно подошло к организации обучения английскому языку. Были собраны пожелания ребят и сформирован запрос на обучение. Нашу школу руководители компании нашли по рекомендации кого-то из сотрудников и организовали встречу для обсуждения планов.

После обсуждения целей и формата нами было предложено пройти краткое тестирование (placement tests), состоящее из онлайн-теста и занятия-собеседования, на котором были даны устные задания в группе и индивидуально.

Это помогло оперативно сформировать две группы и стартовать наиболее востребованные программы: Soft Skills  и Spoken Upper-intermediate.

За два года в компании были проведены 11 курсов различного уровня (от beginner до advanced) и различной направленности

Более 45 человек прошли обучение.

30% из них смогли улучшить свой уровень владения языком на 2 уровня в целом и на 3 уровня по различным навыкам.

10 занятий 10 занятий 30 занятий 15 занятий